Внимание "естественники! Выложены задания по теме: "Молекулярная биология"
Пройдите по ссылке и отправьте ответ учителю.
http://bio.reshuege.ru/test?id=593002
Внимание "естественники! Выполните проверочную работу по теме:
http://bio.reshuege.ru/test?id=389537
http://www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html
Для успешной сдачи экзамена нужно много трудиться.
Решите задания части С:
203 С6. При скрещивании
пёстрой хохлатой (В) курицы
с таким же
петухом было получено восемь цыплят: четыре цыплёнка
пёстрых хохлатых, два – белых (а) хохлатых
и два – чёрных хохлатых.
Составьте схему решения
задачи. Определите генотипы
родителей и потомства,
объясните характер наследования
признаков и появление
особей с пёстрой
окраской. Какие законы наследственности проявляются в данном
случае?
Внимание учащихся профильной группы! Вам необходимо выполнить задания по Теме : "Закономерности изменчивости"(5 любых заданий на ваш выбор, обязательно включив тестовое задание). А также подготовиться к зачету, который состоится 12 марта.
Срок выполнения до 1 ноября. Желаю успехов!
Пройдите по ссылке и отправьте ответ учителю.
http://bio.reshuege.ru/test?id=593002
Внимание "естественники! Выполните проверочную работу по теме:
"Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей" Срок выполнения до 10 октября.
Желаю удачи!http://bio.reshuege.ru/test?id=581524
Задания для дополнительной оценки!!!!
http://bio.reshuege.ru/test?id=389537
Внимание учащиеся группы "естественников! Выполните задания до 30.04.14
http://www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html
Для успешной сдачи экзамена нужно много трудиться.
Решите задания части С:
С6. Решение задач по генетике на применение
знаний в новой ситуации
101
С6. У человека
глаукома наследуется как
аутосомно-рецессивный признак
(а), а синдром Марфана,
сопровождающийся аномалией в
развитии соединительной ткани, – как
аутосомно-доминантный признак
(В). Гены находятся
в разных парах
аутосом. Один из
супругов страдает глаукомой
и не имел в роду предков с синдромом Марфана, а второй дигетерозиготен
по данным признакам. Определите
генотипы родителей, возможные
генотипы и фенотипы детей,
вероятность рождения здорового
ребёнка. Составьте схему решения
задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
102
С6. Скрестили
низкорослые (карликовые)
растения томата с
ребристыми плодами и растения нормальной высоты с гладкими
плодами. В потомстве были
получены две фенотипические группы
растений: низкорослые с гладкими
плодами и нормальной
высоты с гладкими
плодами. При скрещивании
растений томата низкорослых
с ребристыми плодами
с растениями, имеющими нормальную высоту стебля и ребристые плоды, всё потомство имело нормальную высоту стебля и
ребристые плоды. Составьте схемы
скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства растений томата
в двух скрещиваниях.
Какой закон наследственности проявляется
в данном случае?
202 С6.
По
изображённой на рисунке родословной определите и объясните характер наследования признака, выделенного чёрным
цветом. Определите генотипы родителей,
потомков обозначенных на схеме цифрами 2, 3, 8, и объясните их формирование.
302
С6. У
человека ген нормального
слуха (В) доминирует над геном глухоты
и находится в аутосоме; ген
цветовой слепоты (дальтонизма – d) рецессивный и сцеплен с Х-хромосомой. В семье, где мать
страдала глухотой, но имела нормальное
цветовое зрение, а отец – с нормальным слухом (гомозиготен), дальтоник,
родилась девочка-дальтоник с
нормальным слухом. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы
родителей, дочери, возможные генотипы детей
и вероятность в
будущем рождения в
этой семье детей-дальтоников с нормальным слухом и
глухих.
303 С6. От
скрещивания двух сортов
земляники, один из
которых имеет усы и красные
ягоды, а второй
не имеет усов
и образует белые
ягоды, в первом поколении
все растения имели
усы и розовые
ягоды. От скрещивания растений
без усов с
розовыми ягодами с
растениями без усов
с красными ягодами получены две фенотипические группы
растений: без усов розовые и без усов
красные. Составьте схемы двух скрещиваний. Определите генотипы родителей
и потомства, характер
наследования окраски ягод
у земляники, закон наследственности, который проявляется в
данном случае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий