для 10 классов

Внимание "естественники! Выложены задания  по  теме: "Молекулярная биология"

Срок выполнения до 1 ноября. Желаю успехов!





Пройдите по ссылке и отправьте ответ учителю.



http://bio.reshuege.ru/test?id=593002











Внимание "естественники! Выполните проверочную работу по теме:

"Роль био­ло­гии в фор­ми­ро­ва­нии современной есте­ствен­но­на­уч­ной картины мира, в прак­ти­че­ской деятельности людей" Срок выполнения до 10 октября.



Желаю удачи!http://bio.reshuege.ru/test?id=581524















Задания для дополнительной оценки!!!!




http://bio.reshuege.ru/test?id=389537






Внимание учащиеся группы "естественников! Выполните задания до 30.04.14







http://www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html
Для успешной сдачи экзамена нужно много трудиться.
Решите задания  части С:
С6.   Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации
101   С6.       У  человека  глаукома  наследуется  как  аутосомно-рецессивный  признак (а),  а синдром  Марфана,  сопровождающийся  аномалией  в  развитии  соединительной  ткани, – как  аутосомно-доминантный  признак (В).  Гены  находятся  в  разных  парах  аутосом.  Один  из  супругов  страдает  глаукомой  и не имел в роду предков с синдромом Марфана, а второй дигетерозиготен по данным  признакам.  Определите  генотипы  родителей,  возможные  генотипы  и фенотипы  детей,  вероятность  рождения  здорового  ребёнка.  Составьте схему решения задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном  случае?
 102   С6.   Скрестили  низкорослые (карликовые)  растения  томата  с  ребристыми  плодами  и растения нормальной высоты с гладкими плодами. В  потомстве  были  получены  две  фенотипические  группы  растений:  низкорослые  с гладкими  плодами  и  нормальной  высоты  с  гладкими  плодами.  При  скрещивании  растений  томата  низкорослых  с  ребристыми  плодами  с растениями, имеющими нормальную высоту стебля и ребристые плоды, всё  потомство имело нормальную высоту стебля и ребристые плоды. Составьте  схемы скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства растений  томата  в  двух  скрещиваниях.  Какой  закон  наследственности  проявляется  в данном случае?
 202   С6.        По изображённой на рисунке родословной определите и объясните  характер  наследования признака, выделенного чёрным цветом. Определите генотипы  родителей, потомков обозначенных на схеме цифрами 2, 3, 8, и объясните их  формирование.

 203   С6.    При  скрещивании  пёстрой  хохлатой (В)  курицы  с  таким  же  петухом  было  получено восемь цыплят: четыре цыплёнка пёстрых хохлатых, два – белых  (а)  хохлатых  и  два – чёрных  хохлатых.  Составьте  схему  решения  задачи.  Определите  генотипы  родителей  и  потомства,  объясните  характер  наследования  признаков  и  появление  особей  с  пёстрой  окраской.  Какие  законы наследственности проявляются в данном случае?
 302   С6.        У  человека  ген  нормального  слуха (В)  доминирует  над  геном  глухоты  и  находится в аутосоме; ген цветовой слепоты (дальтонизма – d) рецессивный  и сцеплен с Х-хромосомой. В семье, где мать страдала глухотой, но имела  нормальное цветовое зрение, а отец – с нормальным слухом (гомозиготен),  дальтоник,  родилась  девочка-дальтоник  с  нормальным  слухом.  Составьте  схему решения задачи. Определите генотипы родителей, дочери, возможные  генотипы  детей  и  вероятность  в  будущем  рождения  в  этой  семье  детей-дальтоников с нормальным слухом и глухих.
 303   С6.       От  скрещивания  двух  сортов  земляники,  один  из  которых  имеет  усы  и  красные  ягоды,  а  второй  не  имеет  усов  и  образует  белые  ягоды,  в  первом  поколении  все  растения  имели  усы  и  розовые  ягоды.  От  скрещивания  растений  без  усов  с  розовыми  ягодами  с  растениями  без  усов  с  красными  ягодами получены две фенотипические группы растений: без усов розовые и  без усов красные. Составьте схемы двух скрещиваний. Определите генотипы  родителей  и  потомства,  характер  наследования  окраски  ягод  у  земляники,  закон наследственности, который проявляется в данном случае.


Внимание учащихся профильной группы! Вам необходимо выполнить задания по Теме : "Закономерности  изменчивости"(5 любых заданий на ваш выбор, обязательно включив тестовое задание). А также подготовиться к зачету, который состоится 12 марта.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий